Кулон "Пляска"

0091
На позывной "Волшебство" во мне отзываются три темы, объединённые одним ощущением - как, по словам Хармса, "жизнь снова победила смерть неизвестным мне образом".

..Конечно же, волшебный лес. Лес как сплетение разных форм жизни, спорящих друг с другом, опирающихся друг на друга, больших и маленьких, быстрых и медленных. Многодышащий клубок существ и растений, форм и красок, напряжённых инстинктов и ровно текущего времени. Повторяющаяся вновь и вновь переливчатая разноголосица вспышек жизни складывается в единое дыхание, ритм, танец.

Утанцовывают, кружась,
глубоко в лес,
в тишину
бесструнных скрипок.
Остаётся только
журчание ручья, текущего
сквозь каменный век.
А для тонкого слуха -
шорох
эрозии.
Они всё танцуют и танцуют
не думая о тебе.

..Карнавал, театр, цирк. Лоскутные одежды, картонные декорации, мозаика цветных стёклышек - вроде бы изображают что-то другое, но в гуще драматических моментов вдруг поворачиваются лицом к зрителю и весело подмигивают: смотри, мы цветные стёклышки, мы прозрачны достаточно, чтобы проводить сквозь все эти удивительные сочетания обстоятельств простой свет взаимного присутствия. Сотворённый по правилам игры момент вызывает к жизни чувство подлинности, переживаемое непосредственно.

Требуются
сапоги из чернозёма,
униформа из лишайника,
парик из тишины,
чтобы стоять здесь
неподвижно
и ждать, пока
бесследно
родишься

..Мозаика стеклянных бусинок, древесной коры и камней - волшебство, покалывающее кончики пальцев, когда фактуры и цвета начинают перетекать с предмета на предмет, складываясь в композицию. На первый взгляд случайные вещи из разных времён и стран - раскрашенные вручную кусочки кожи, собранные в лесах кора и лишайники, разноцветные капли стекла, застывшее в бронзе движение чувства - ложатся рядом, совпадают в точности, и целое чудесным образом поднимается над совокупностью деталей, соединяя в одной точке линии времени творчества художников и существ.

Теперь безымянному
открылась лесная дорога,
и можно пройти здесь.
И он идёт
всё дальше,
бесстрашно, сквозь нас.

Состав: японский и чешский бисер, кожаные элементы Юлии Барятинской, бронзовая фурнитура Анны Черных, стеклянные бусины, обработанные морилкой лишайники, сосновая кора, кабошон фуксита, стихи Тура Ульвена.

Кулон нашёл хозяйку.