Колье "Ризома"

0128
Серебристые мысли растений в предвесенней тьме. Все многочисленные трансформации единственного "здесь": времена года, погода, наслоения настроений. Ветвятся воспоминания пепельным и серебряным, пронизывают толщу почв. Как грибница или нейроны, всякое связано с каждым, сплетая одну на всех сеть. Всем своим существом видит сны дремучий лес, ворочается внутри себя, сам себя расталкивает, до краёв и за край наполненный внутренне присущей нестабильностью, движущим свойством жизни. Замыкаются и рассыпаются связи, проступают и исчезают очаги осмысленности, пробивает искра сквозь серебристо-жемчужный туман. Но не сейчас, ещё не сейчас, ещё немного осталось до будильника весны, можно ещё вздремнуть.

Это колье я делала медленно, почти год - начала прошлым летом, сидя у костра в лесах ленинградской области, возвращалась к нему в осень и зиму, и закончила сейчас, с наступлением весны, у окна собственной мастерской. Колье получилось с характером, фотографировать его было непросто. Удалось передать, как перекликаются оттенки материалов - тёплая крапчатость бисера рифмуется с неравномерным цветом древесины, рифмуется с желтоватыми акцентами гальванического покрытия фурнитуры. С объёмом было сложнее - а ведь особый кайф здесь в том, что пепел травы находится именно внутри толщи стекла, как бы паря над пробковой подложкой, и в том, что деревяшка приподнялась с одного конца и смотрит почти птичьей головой.

Состав: пепел травы в стекле от Татьяны Мороз (@sirickss), японский бисер, гематит, пирит, береста, пробка, древесина корневища, канитель, авторская фурнитура Анны Черных, фурнитура FayCraft.

Несмотря на свой размер (высота 12см, размах деревянных крыльев около 13 см), колье довольно лёгкое, так как легки его деревянные части. Для прочности и сохранности они покрыты лаком, и не пострадают от влаги.

Колье нашло хозяйку.